Система контроля состояния свободности станционных участков пути

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.



Типовые материалы для проектирования ТМП УЖДА-12-45 утверждены  ОАО "РЖД" 06.12.2014

Назначение и область применения КССП "Урал"

     Система контроля состояния свободности станционных участков пути, стрелочных секций, а так же участков приближения к станции методом счета осей подвижного состава - КССП «Урал» предназначена для применения на станциях в составе устройств электрической централизации стрелок и светофоров (ЭЦ), а так же - устройств микропроцессорной централизации (МПЦ), в качестве средства контроля свободности станционных путей и стрелочных секций. 
     Система может применяться при любом виде тяги поездов, любых типах рельс, как при модернизации существующих станционных устройств, так и при новом строительстве.

Основные преимущества системы КССП "Урал"

  • «шинное» подключение всех счётных пунктов и включение кабельной шины по кольцевой схеме, что повышает надежность и живучесть системы;
  • непрерывный контроль свободности путей и стрелочных секций любой конфигурации;
  • возможность применения системы с любыми видами централизаций стрелок и светофоров, включая микропроцессорные;
  • возможность бесконтактной увязки с МПЦ (без путевых реле);
  • значительное сокращение количества используемого кабеля;
  • рабочий диапазон температур – -60 … +85 C0;
  • возможность подключения до 250 счетных пунктов к одному станционному шкафу;
  • применение малообслуживаемого напольного оборудования счетных пунктов;
  • устойчивая работа аппаратуры КССП "Урал" при переключении фидеров питания;
  • встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
  • наличие АРМ электромеханика;
  • срок окупаемости системы до 3-х лет;
  • возможность избирательного искусственного восстановления состояния свободности путей и стрелочных секций после производства работ по техническому обслуживанию, замены аппаратуры или  после сбоя в её работе.
Возможность организации сбора и накопления информации о работе аппаратуры КССП с помощью любого персонального компьютера на базе процессора Pentium-200МГц и выше.

Внедрение КССП "Урал" на примере нечетного парка формирования станции Екатеринбург-Сортировочный

Оснащенность: релейная централизация МРЦ-13, 36 путей формирования, 76 централизованных стрелок, 102 рельсовые цепи. 
Выведено из эксплуатации: 
Напольное оборудование: 420 изолированных стыков, 76 комплектов стрелочной изоляции, 1064 медных приварных соединителей, 172 медных стрелочных соединителей 3300, 780 дублирующих соединителей, 208 трансформаторов ПРТ-А, 99 трансформаторов ПОБС, 56 дроссель трансформаторов, 120 метров межпутных тяговых соединителей, 160 путевых ящиков.
Постовое оборудование: 102 реле ДСШ,102 ЗБ ДСШ, 7 релейных стативов, 2 статива преобразователей напряжения.
Вновь монтируемое оборудование: 158 счетных пунктов, 1 шкаф УВК.
Срок окупаемости: 4.47 года.


Структурная схема системы контроля состояния свободности станционных участков пути

 

КССП2.png