Микропроцессорные автоматические переездные сигнализации

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.



Типовые материалы для проектирования ТМП УЖДА-13-08 утверждены  ОАО "РЖД" 18.03.2015

Назначение микропроцессорной автоматической переездной сигнализации  (АПС-МП)

     Система Микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация (АПС-МП) предназначена для оснащения  однопутных и многопутных железнодорожных переездов с дежурным и без дежурного работника, расположенных на участках, оборудованных и необородованных устройствами автоматической блокировки, с любым видом тяги поездов. Применяется на переездах магистрального и промышленного транспорта, при новом строительстве или модернизации существующих устройств АПС.
     Устройства системы АПС-МП функционируют на основе применения аппаратуры счета осей подвижного состава СКП "Урал".


Преимущества АПС-МП

  • отсутствие рельсовых цепей и их элементов;
  • возможность оборудования многопутных (до 5 путей) переездов с использованием одного релейного шкафа АПС-МП;
  • сохранение работоспособности переезда не менее 8 часов при отключении фидеров питания за счёт применения устройств бесперебойного питания;
  • снижение (до 40%) объема эксплуатационных затрат на содержание АПС в хозяйствах СЦБ, пути и электроснабжения;
  • встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
  • возможность размещения оборудования как в транспортабельном модуле, так  и в релейных шкафах;
  • возможность удаленного мониторинга и контроля по любым каналам связи, включая оптоволоконные линии связи (ВОЛС);
  • снижение количества оборудования в 3-4 раза по сравнению с релейными аналогами;
  • применение на участках железных дорог с рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75 при любом виде тяги.


Варианты реализации системы АПС-МП

Система АПС-МП с НСУ оборудование переездов устройствами микропроцессорной автоматической сигнализации на основе применения аппаратуры счета осей подвижного состава СКП "Урал"
Система АПС-МПР повышение отказоустойчивости проектируемых устройств АПС-МП путем введения аппаратной избыточности (резервирование). Резервируемые устройства АПС-МП имеет в своем составе два комплекта счетно-решающей аппаратуры - основной и резервный. резервируемые устройства переездной сигнализации, кроме дублирования счетно-решающей аппаратуры, предусматривают дублирование цепей управления переездными светофорами и акустическими извещателями, в том числе комплекта реле мигающих показаний.
Система АПС-МП с УЗПУ повышенный уровень безопасности движения поездов за счет применения универсального защитного устройства (УЗПУ)


Сравнение количества применяемого оборудования в АПС

До оборудования переезда устройствами АПС-МП

АПС.jpg

После оборудования переезда устройствами АПС-МП

АПС.jpg

Структурная схема АПС-МП