Системы счета осей подвижного состава

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.



Системы счета осей подвижного состава

Альтернативой рельсовым цепям является устройства счета осей подвижного состава разработанные ООО «Уралжелдоравтоматизация». Способ контроля свободности участка пути методом счета осей подвижного состава основан на сравнении результатов счета осей подвижного состава вошедших и вышедших с контролируемого участка.

Разработанные и внедренные системы счета осей подвижного состава:

  • система контроля станционных участков пути КССП "Урал" - Замена существующих рельсовых цепей на устройства счета осей подвижного состава, позволяет существенно сократить количество применяемого оборудования и эксплуатационные затраты на его обслуживание, совместима со всеми ЭЦ, РПЦ или МПЦ; 
  • микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ и ее варианты - полуавтоматическая блокировка на счете осей подвижного состава, позволяет контролировать свободность перегона, возможность включения перегона в систему ДЦ, совместима со всеми ЭЦ, РПЦ или МПЦ;
  • автоматический блок-пост АБП на перегонах с МПАБ - разделение перегона на участки с целью повышения пропускной способности в 2 раза, до 3-х АБП на одном перегоне, возможность включения блок-постов в систему ДЦ, совместима со всеми ЭЦ, РПЦ или МПЦ;
  • микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация АПС-МП и ее варианты - подача и снятие извещения на переезд осуществляется устройствами счета осей подвижного состава;
  • микропроцессорная автоматическая пешеходная сигнализация АСПП-СО - автоматизированная система управления пешеходными переходами с применением устройств счета осей подвижного состава;
  • безрелейная микропроцессорная автоматическая переездная и пешеходная сигнализация АППС - бесконтактное управление из одного релейного шкафа всеми устройствами сигнализации расположенными на переезде, подача и снятие извещения устройствами счета осей подвижного состава или рельсовыми цепями;
  • применение датчиков счета осей нашей разработки в системе КТСМ-03 (Комплекс технических средств многофункциональный для диагностики ходовых частей железнодорожного подвижного состава).
  • и другие системы где необходимо определять: направление движения, количество осей, и скорости движения состава.

Защита от атмосферных и коммутационных перенапряжений

Во всех предлагаемых системах применяются современные средства грозозащиты как по питанию, так и по каналам и линиям связи, действие которых проверено многолетним опытом их эксплуатации в вышеперечисленных системах.


Комплекс контрольно-проверочной аппаратуры КПА-СКП

КПА-СКП предназначен для контроля работоспособности элементов, аппаратуры и систем в целом в условиях РТУ дистанций СЦБ. Отличается простотой в использовании для эксплуатационного штата и компактностью оборудования.