Пешеходные переходы, оборудованные световой и звуковой сигнализацией

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.


оборудование и особенности:


Подробнее

Типовые материалы для проектирования ТМП УЖДА-13-08 утверждены  ОАО "РЖД" 18.03.2015

Назначение и область применения АСПП-СО

Устройства микропроцессорной автоматической сигнализации пешеходных переходов (АСПП-СО)предназначены для применения на пешеходных переходах, расположенных на однопутных и многопутных перегонах, оборудованных и необорудованных устройствами автоматической блокировки, с любым видом тяги поездов.
Устройства Устройства АППС-СО могут применяться как при новом строительстве, так и модернизации существующих пешеходных переходов. Кроме того, часть устройств АСПП-СО может применяться в качестве дополнительных устройств, для ускорения снятия извещения с пешеходного перехода после проследования его поездом.
Комплект устройств АСПП-СО позволяет контролировать 5 путей, пересекаемых пешеходным переходом, более 5 путей необходимо предусмотреть соответствующее количество аппаратуры АППС-СО.

Краткая характеристика пешеходного перехода с аппаратурой счёта осей

Пешеходные переходы (дорожки) предназначены для создания условий удобного и безопасного перехода через железнодорожные пути.

переход5.pngПринципы построения устройств системы пешеходного перехода с аппаратурой счёта осей (ПП), а также функциональные и принципиальные схемы аналогичны принципам построения и схемам устройств АПС-МП.

Аппаратура пешеходного перехода дополнительно резервируется аппаратурой рельсовых цепей блок-участков автоблокировки, в пределах которых находятся участки приближения и участок ПП. В случае сбоя в работе счётно-решающей аппаратуры, исполнительные устройства ПП автоматически переходят на работу от аппаратуры рельсовых цепей общих с ПП блок-участков. При этом закрытие пешеходного перехода происходит в момент занятия подвижным составом общих с ПП блок-участков автоблокировки, а открытие – после их освобождения.

Контроль текущего состояния устройств ПП осуществляется дежурным по станции, в ведении которого находится пешеходный переход.

Для ограждения опасной зоны пешеходного перехода используются светофоры оповестительной пешеходной сигнализации с двумя сигнальными светодиодными головками.

В качестве приборов акустической сигнализации применяются два акустических извещателя с резервированием для железнодорожных переездов. В случае выхода из строя основного электронного звонка – автоматически включается резервный.