Устройства контроля свободности зоны переезда

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.



Технические решения УЖДА-17-05 ТР утверждены ОАО "РЖД" 13.08.2018

Назначение и область применения КСЗП

     Устройства контроля свободности зоны переезда КСЗП УЖДА предназначены для применения совместно с устройствами автоматической переездной сигнализации (АПС) в качестве средства контроля отсутствия неподвижных транспортных средств в зоне переезда.
      Устройства КСЗП могут применяться на однопутных и многопутных регулируемых железнодорожных переездах оборудованных устройствами релейной или микропроцессорной АПС. Расположенными на перегонах или в пределах станции, на участках с любым видом тяги поездов, обслуживаемых и не обслуживаемых дежурным работником.

Функциональные особенности КСЗП:


‒ обеспечение автоматического контроля свободности/занятости зоны автомобильного проезда переезда;
‒ автоматическая передача по радиоканалу на локомотив речевой информации о возникновении препятствия на переезд;
‒ автоматическое включение заградительной сигнализации при возникновении препятствия на переезде;
‒ обеспечение возможности видеонаблюдения за транспортной ситуацией на переезде с удалённого поста дежурного оператора;
‒ беспрепятственный выпуск транспортного средства, оставшегося на огражденном переезде (автоматическое блокирование подъема выездных заградительных элементов);
‒ регистрация и архивация информации о ситуации на переезде во время его ограждения, диагностической информации, вмешательства в работу, актов вандализма;
‒ возможность применения технологии удалённого управления переездом.
Применение устройства КСЗП совместно с устройствами видеонаблюдения создает предпосылки для возможности дистанционного управления техническими средствами переезда с удалённого поста дежурного оператора, расположенного, как правило, в помещении дежурного по станции, на стрелочном посту или посту дежурного ближайшего переезда. При этом, предусматривается возможность дистанционного управления с одного поста дежурного оператора техническими средствами нескольких переездов.
     

Преимущества внедрения устройств КСЗП

Для переездов обслуживаемых дежурным работником

  • повышение безопасности движения поездов за счет автоматического контроля свободности/занятости зоны переезда, исключение человеческого фактора;
  • возможность раннего автоматического предупреждения машинистов о наличии препятствия на переезде;
  • автоматическое управление заградительной сигнализацией;
  • видео регистрация и архивация информации о нарушении ПДД автомобильным транспортом;
  • возможность перевода переезда на удаленное управление и как следствие сокращение эксплуатационных затрат.
Для переездов не обслуживаемых дежурным работником
  • повышение безопасности движения поездов за счет автоматического контроля свободности/занятости зоны переезда;
  • автоматическое предупреждение машинистов о препятствии на переезде;
  • возможность применения устройств УЗП;
  • возможность применения заградительной сигнализации;
  • видеорегистрация и архивация информации о нарушении ПДД автомобильным транспортом;
  • возможность перевода переезда на удаленное управление.