Микропроцессорная переездная сигнализация

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.

19 июля 2023

По заказу администрации г. Долинск и генерального подрядчика СУ-4 в рамках 1 этапа «Реконструкция объекта «Путепровод в г. Долинске» введен в постоянную эксплуатацию охраняемый ж.д. переезд с дежурным работником.

Характеристика переезда:

Перегон Сокол (Южно-Сахалинск) – Советское-Сахалинское (Поронайск);

Длина переезда – 15 м;

Максимальная скорость движения поездов на участке – 60 км/час;

Длина участков извещения – 500 м. (участки извещения организованы с применением аппаратуры счета осей).

Эксплуатирующая организация: Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД».

Ж.д. переезд оборудован микропроцессорной автоматической переездной и пешеходной сигнализацией АППС, а также автоматическими шлагбаумами ПАШ-1 со светодиодными переездными светофорами и заградительными светофорами со светодиодными оптическими системами.

Объект реализован по техническими решениям УЖДА-12-20 ТР с размещением оборудования в релейном шкафу.

Системы разработки ООО «УЖДА» с 2013 года успешно эксплуатируются на полигоне Дальневосточной ж.д., оборудованный ж.д. переезд стал 20 объектом по счёту.


Галерея