С 2016 года на железных дорогах АО "Узбекистон темир йуллари" введено в эксплуатацию более 50-ти объектов железнодорожного транспорта на основе счета осей ООО "УЖДА". Эксплуатация устройств, показала их высокую надежность и работоспособность, простоту технического обслуживания. Исходя из опыта сотрудничества с компанией ООО "УЖДА" мы высоко оцениваем качественное и своевременное выполнение работ, соблюдение сроков поставок оборудования, активное сотрудничество в пусконаладочных работах и на всех этапах.
Отзывы
Благодарность за сотрудничество в сфере подготовки и обучения кадров. Чтение лекций по современным системам железнодорожной автоматики и телемеханики студентам направления "Автоматизация и управление технологических процессов и производств", а так же профессорско-преподавательского состава кафедры "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте". Лекции читал Председатель Совета директоров - директор по научной работе кандидат технических наук Щиголев Сергей Александрович.
На Южно-Уральской ж.д. эксплуатация системы контроля состояния свободности перегона методом счета осей УКП СО началась с 2003 года, УУ АПС СО в 2007 г. На сегодняшний день данной системой оборудовано 6 перегонов и 1 переезд.
Опыт эксплуатации систем УКП СО на Южно-Уральской ж.д. показал надежную работу оборудования и системы в целом.
Данными системами оборудованы участки в ПАБ и переезды в Воркутинской, Архангельской и Ивановской дистанциях СЦБ.
В указанных микропроцессорных системах, внедряемых ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация", применяется необслуживаемое и малообслуживаемое оборудование, что обеспечивает их надежную и устойчивую работу.
ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация" с 1993 года по настоящее время разрабатывает и внедряет на сети железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" целый ряд устройств, основанных на принципе контроля состояния свободности участков пути методом счета осей подвижного состава.
Проводимые работы, от проектно-изыскательских до сдачи объектов "под ключ", т.е. с выполнением строительно-монтажных и пусконаладочных работ, выполняется квалифицированно, с выполнением качественных и технических требований ОАО "РЖД", с соблюдением правил техники безопасности, полностью удовлетворяя требования строительства устройств автоматики и телемеханики на железных дорогах ОАО "РЖД".
В 2012 году на станции Азотная ОАО "ОХК Уралхим" в г. Березники была пущена в эксплуатацию микропроцессорная централизация МПЦ СО "Урал" с интегрированной в нее системой контроля состояния свободности станционных участков пути на основе счетчиков осей подвижного состава (КССП "Урал") разработки ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация".
За год работы данные устройства показывают надежную бесперебойную работа, простоту в эксплуатации и снижение эксплуатационных расходов.
С 2011 года на станции Заводская "БАЗ-СУАЛ", филиале ОАО "СУАЛ", были произведены работы по замене рельсовых цепей на устройства системы контроля состояния свободности станционных участков пути на основе счетчиков осей подвижного состава (КССП "Урал").
За время работы устройства зарекомендовали себя как надежные и бесперебойные, не подверженные погодным условиям.
Напольное оборудование системы обеспечивает получение достоверной информации о поездной обстановке.
С 1993 года по настоящее время Свердловская железная дорога сотрудничает с ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация". На дороге внедрены следующие системы: устройства контроля перегона УКП СО на 46 перегонах, микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ на 8 перегонах, микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация АПС-МП на 5 переездах, микропроцессорный автоматический блок-пост на 1 перегоне.
Надежность работы систем Вашего производства в полной мере отвечает требованиям к устройствам автоматики и телемеханики на ж.д. транспорте.
С 2003 года Северная железная дорога сотрудничает с ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация" по внедрению микропроцессорных систем, разработанных данной организацией. На дороге эксплуатируются 13 перегонов, оборудованных устройствами контроля перегона УКП СО, 2 перегона, оборудованных автоматическими блокпостами АБП-СО.
ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация" выполняет сервисные работы установленного ими оборудования, и за время эксплуатации данные устройства показывают надежную работу, что положительно сказывается на безопасности железнодорожных перевозок.
На Дальневосточной железной дороге с 2008 года было оборудовано 8 переездов системами микропроцессорной автоматической переездной сигнализации АПС-МП, разработанных ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация".
За все время эксплуатации указанные системы показали надежность и работоспособность, как при очень низких, так и при очень высоких температурах окружающей среды, в том числе во время грозовых периодов.
В мае 2009 года на ст. Серная Астраханского филиала ООО "Газпромтранс" взамен действующих рельсовых цепей были внедрены устройства системы контроля состояния свободности станционных участков пути на основе счетчиков осей подвижного состава (КССП "Урал").
В течение всего периода эксплуатация устройства КССП "Урал" показывают надежную и устойчивую работу, как постового оборудования, так и напольного оборудования системы КССП "Урал".
Применение в системе КССП "Урал" малообслуживаемого оборудования, а также модульной архитектуры построения, позволило значительно сократить эксплуатационные расходы и время на обслуживание напольных устройств по сравнению с ранее использовавшимися рельсовыми цепями.
С участием вашего предприятия в 2008 г. на ст. Сортировка Предприятия железнодорожного транспорта ОАО "ЕВРАЗ ВГОК" была пущена а эксплуатацию микропроцессорная централизация.В 2009 г. управление этим объектом передано на ст. Центральная Предприятия железнодорожного транспорта ОАО "ЕВРАЗ ВГОК". В 2010 г. и 2011 г. к МПЦ были подключены еще три линейных пункта.
В течение всего периода эксплуатации устройства МПЦ СО "Урал" и КССП "Урал" неизменно показывают надежную и бесперебойную работу как постового, так и напольного оборудования, высокую устойчивость к воздействию грозовых разрядов, простоту в эксплуатации.
С 2001 года по настоящее время на Белорусской железной дороге эксплуатируются устройства контроля перегона УКП СО на 12 перегонах, система микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПАБ на 7 перегонах, система микропроцессорной автоматической переездной сигнализации АПС-МП на 15 переездах, система микропроцессорного блок-поста АБП-МПАБ на 1 перегоне, разработанные ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация".
За время эксплуатации данные устройства показывают устойчивую и надежную работу, что ведет к снижению эксплуатационных расходов и повышению пропускной способности на данных участках.