применительно к научным исследованиям и разработкам в области естественных и технических наук; производству электрической и регулирующей аппаратуры, систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), обеспечивающих безопасность движения поездов.
Лицензии
ISO-9001 Система менеджмента качества
Декларации о соответствии ЕАС
Сертификаты стандарта IEC 61508 и требований SIL 4
Допуски СРО (саморегулируемая организация)
Сертификаты соответствия на продукцию
Патенты на изобретения и полезные модели
Устройство полуавтоматической путевой блокировки.
Микропроцессорные системы полуавтоматической блокировки МПАБ, МПАБ c НСУ и МПАБ-Р предназначены для применения в качестве средства интервального регулирования движения поездов на однопутных и многопутных участках железных дорог, взамен релейных систем РПБ ГТСС и КБ ЦШ.
Система интервального регулирования движения поездов.
Автоматические блок-посты (АБП-СО) предназначены для применения на однопутных и двухпутных участках железных дорог, оборудованных релейной полуавтоматической блокировкой (ПАБ) системы РПБ ГТСС, РПБ КБ ЦШ, МПАБ (МПАБ-Р), с целью увеличения пропускной способности межстанционных перегонов за счет одновременного пропуска двух и более поездов в попутном направлении.
Устройство контроля свободности станционных путей.
Система КССП «Урал» предназначена для применения на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте в качестве средства контроля свободности станционных путей и стрелочных секций в составе устройств электрической централизации (ЭЦ) стрелок и сигналов, микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов, а также ключевой зависимости, при любом виде тяги поездов.
Система автоматического контроля свободности зоны переезда.
Система КСЗП предназначена для применения совместно с устройствами автоматической переездной сигнализации (АПС) на железнодорожных переездах, в качестве средства контроля отсутствия неподвижных транспортных средств и прочих посторонних предметов в зоне переезда.
АПС-МП с УЗПУ предназначено для исключения проезда автотранспорта через переезд при наличии поезда в зоне контроля. АПС-МП с УЗПУ может устанавливаться на неохраняемых и охраняемых переездах, как со световой сигнализацией, так и со шлагбаумами и устройствами заграждения. Контроль прохождения поезда осуществляется системой отсчета осей. Алгоритм, заложенный в работу АПС-МП с УЗПУ, соответствует работе АПС с УЗП.
Устройство заградительное.
Устройство заграждения железнодорожного переезда (УЗП) предназначено для предотвращения въезда автотранспортных средств на железнодорожное полотно, улучшенные прочностные и эксплуатационно-технические характеристики конструкции заградительных элементов типа УЗм