История

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.

Этапы становления компании

      В 1993 году коллективом «Уралжелдоравтоматизация», разработана первая система контроля свободности перегона методом счета осей подвижного состава "УКП СО". На сегодняшний день создано более 10 видов устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики разрешенных к тиражированию на сети железных дорог и обеспечивающих безопасность движения поездов. Разработанные нами устройства и системы на основе счета осей подвижного состава нашли свое применение как на магистральном, так и на промышленном железнодорожном транспорте. Контроль свободности станционных участков пути и стрелочных секций КССП "Урал", микропроцессорные полуавтоматические блокировки МПАБ и автоматические блок посты АБП МПАБ, микропроцессорные автоматические переездные сигнализации АПС-МП (АПС-МП с УЗПУ) и микропроцессорные автоматические сигнализации пешеходных переходах АСПП. А так же система ситуационного контроля на переезде ССК


2020
В дополнение к световой и звуковой сигнализации систем АСПП-СО и АППС, пешеходные переходы через железнодорожные пути оборудованы напольной светодиодной полосой красного цвета, для дополнительного информирования граждан о приближающемся поезде.

2019

На трех переездах высокоскоростного участка Санкт-Петербург - Хельсинки введены в эксплуатацию новые системы.

Система автоматического контроля свободности зоны переезда (КСЗП).
Безрелейная микропроцессорная автоматическая переездная и пешеходная сигнализация (АППС).

2017

Ввод в эксплуатацию микропроцессорной системы счета осей КССП "Урал" без резервирования рельсовыми цепями на крупнейшей станции ОАО "РЖД" Екатеринбург-сортировочный, нечетный парк формирования.


2016

Применение систем счета осей на высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) ГАЖК "Узбекские железные дороги" обеспечивающее движение поездов со скоростью 250 км/ч. 52 объекта на участках Самарканд-Бухара, Коканд-Андижан. Внедрены  системы контроля состояния свободности станционных участков пути КССП "Урал", микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ  и микропроцессорная переездная сигнализация АПС-МП.

2015
Включение в постоянную эксплуатацию cистемы ситуационного контроля (ССК) для переездов с дежурным работником и без дежурного работника, приёмка модернизированных устройств заграждения переезда (УЗм) в постоянную эксплуатацию на переезде 24 км. cт. Сысерть.
2014

Завершена разработка системы МПАБ с применением блоков НСУ, включены в опытную эксплуатацию система ситуационного контроля на железнодорожных переездах (ССК), для переездов с дежурным работником и без дежурного работника, а также модернизированные устройства заграждения переезда (УЗм).

2013

Приняты в постоянную эксплуатацию система АПС-МП с применением блоков НСУ и система АПС-МП с УЗПУ и единым контролером управления переездом (ЕКУП).

2012

Начато строительство пешеходных переходов, оборудованных звуковой и световой сигнализацией – АСПП.

2010

Принята в постоянную эксплуатацию система контроля состояния свободности станционных участков пути КССП «Урал».

2008

Приняты в постоянную эксплуатацию системы микропроцессорной полуавтоматической блокировки с резервированием основных элементов МПАБ-Р и микропроцессорной автоматической переездной сигнализации с резервированием основных элементов АПС-МПР.

2007

Приняты в постоянную эксплуатацию системы микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПАБ и микропроцессорной автоматической переездной сигнализации АПС-МП.

2003

Начато серийное производство аппаратуры СКП «Урал». Принята в постоянную эксплуатацию автоматическая переездная сигнализация со счетчиками осей на базе аппаратуры СКП «Урал» - УУ АПС СО.

2000

На выпускаемую аппаратуру получен сертификат соответствия ГОСТ Р.

1995

Разработано первое поколение аппаратуры УКП СО.

1993

Образование Внедренческого Научно-Технического Центра «Уралжелдоравтоматизация».