История

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.

Этапы становления компании

      В 1993 году коллективом «Уралжелдоравтоматизация», разработана первая система контроля свободности перегона методом счета осей подвижного состава "УКП СО". На сегодняшний день создано более 10 видов устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики разрешенных к тиражированию на сети железных дорог и обеспечивающих безопасность движения поездов. Разработанные нами устройства и системы на основе счета осей подвижного состава нашли свое применение как на магистральном, так и на промышленном железнодорожном транспорте. Контроль свободности станционных участков пути и стрелочных секций КССП "Урал", микропроцессорные полуавтоматические блокировки МПАБ и автоматические блок посты АБП МПАБ, микропроцессорные автоматические переездные сигнализации АПС-МП (АПС-МП с УЗПУ) и микропроцессорные автоматические сигнализации пешеходных переходах АСПП. А так же система ситуационного контроля на переезде ССК


2017

Ввод в эксплуатацию микропроцессорной системы счета осей КССП "Урал" без резервирования рельсовыми цепями на крупнейшей станции ОАО "РЖД" Екатеринбург-сортировочный, нечетный парк формирования.

Впервые на объектах госкорпорации "РОСКОСМОС" космодром "Восточный" применена микропроцессорная система счета осей КССП "Урал"

2016

Применение систем счета осей на высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) ГАЖК "Узбекские железные дороги" обеспечивающее движение поездов со скоростью 250 км/ч. 52 объекта на участках Самарканд-Бухара, Коканд-Андижан. Внедрены  системы контроля состояния свободности станционных участков пути КССП "Урал", микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ  и микропроцессорная переездная сигнализация АПС-МП.

2015
Включение в постоянную эксплуатацию cистемы ситуационного контроля (ССК) для переездов с дежурным работником и без дежурного работника, приёмка модернизированных устройств заграждения переезда (УЗм) в постоянную эксплуатацию на переезде 24 км. cт. Сысерть.
2014

Завершена разработка системы МПАБ с применением блоков НСУ, включены в опытную эксплуатацию система ситуационного контроля на железнодорожных переездах (ССК), для переездов с дежурным работником и без дежурного работника, а также модернизированные устройства заграждения переезда (УЗм).

2013

Приняты в постоянную эксплуатацию система АПС-МП с применением блоков НСУ и система АПС-МП с УЗПУ и единым контролером управления переездом (ЕКУП).

2012

Начато строительство пешеходных переходов, оборудованных звуковой и световой сигнализацией – АСПП.

2010

Принята в постоянную эксплуатацию система контроля состояния свободности станционных участков пути КССП «Урал».

2008

Приняты в постоянную эксплуатацию системы микропроцессорной полуавтоматической блокировки с резервированием основных элементов МПАБ-Р и микропроцессорной автоматической переездной сигнализации с резервированием основных элементов АПС-МПР.

2007

Приняты в постоянную эксплуатацию системы микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПАБ и микропроцессорной автоматической переездной сигнализации АПС-МП.

2003

Начато серийное производство аппаратуры СКП «Урал». Принята в постоянную эксплуатацию автоматическая переездная сигнализация со счетчиками осей на базе аппаратуры СКП «Урал» - УУ АПС СО.

2000

На выпускаемую аппаратуру получен сертификат соответствия ГОСТ Р.

1995

Разработано первое поколение аппаратуры УКП СО.

1993

Образование Внедренческого Научно-Технического Центра «Уралжелдоравтоматизация».