О компании

Цель нашей компании - разработка, внедрение и сопровождение современных инновационных отечественных систем ЖАТ, конкурентноспособных и экономически выгодных, обеспечивающих безопасность движения поездов на магистральном и промышленном транспорте.

Уралжелдоравтоматизация сегодня

Разработка и внедрение микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава.

Компания создана в 1993 году и занимает лидирующие позиции на рынке современных железнодорожных систем автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава. Зарекомендовав себя как надежный партнер компания продолжает успешное развитие и видит широкие возможности для дальнейшей экспансии как на внутреннем так и на международном рынке. 

При внедрении своей продукции мы обеспечиваем: 
- безопасное и эффективное управление движением поездов;
- функциональные и экономически оптимальные технические решения;
- эксплуатационное сопровождение объекта;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Разработанные УЖДА микропроцессорные системы на основе счета осей сегодня успешно находят свое применение:
- на железных дорогах РФ и стран ближнего зарубежья;
- на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте;
- на вновь строящихся и реконструируемых объектах железнодорожной инфраструктуры;
- на станциях, перегонах, переездах и пешеходных переходах.  

Выполнение работ по внедрению систем «под ключ»:
- проектно-изыскательские работы; 
- поставка оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- пусконаладочные работы; 
- технические консультации и курсы повышения квалификации обслуживающего персонала на базе компании;
- наличие сертификатов соответствия на продукцию и допусков на работы.

Надежность и качество высокотехнологичной продукции достигается за счет привлечения конверсионных предприятий оборонно–промышленного комплекса г. Екатеринбурга и Свердловской области – наших давних партнеров.


География внедрения
Устройства на основе счета осей подвижного состава внедрены на всех железных дорогах ОАО "РЖД", Белорусской железной дороге, Узбекской железной дороге, Казахской железной дороге, Туркменской железной дороге и множестве промышленных предприятиий Российской Федерации

последняя карта2.jpg



Количество сданных объектов (перегоны, переезды, станции)

Успешное решение задач развития деятельности предприятий железнодорожного транспорта на современном транспортном рынке неразрывно связано с устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, которые всегда были и остаются основными техническими средствами обеспечения безопасности движения поездов и автоматизации перевозочного процесса.

Предприятие Количество объектов
ОАО «РЖД» 217
Узбекские железные дороги (высокоскоростные участки
Самарканд-Бухара, Коканд-Андижан)
52
Казахские железные дороги 2
Белорусская железная дорога 52
Туркменские железные дороги 2
Промышленный транспорт  29

Мы выстраиваем и поддерживаем долгосрочные и эффективные партнёрские отношения с заказчиками.